Особенности продвижения сайта в поисковой системе Яндекс

Особенности продвижения сайта в поисковой системе Яндекс

Продвижение сайта в Яндексе - это ключевой момент грамотной раскрутки абсолютно любого бизнеса. Дело в том, что Яндекс является одной из популярных поисковых систем Рунета. И если ваш выбор пал именно на этот поисковик и если вы еще решили воспользоваться силами контекстной рекламы, то вы обречены на успех.

Продвижение сайта в Яндексе

Подобный вид раскрутки не обеспечит вам мгновенный результат, но если доверится профессиональной SEO-команде, то через 2-3 месяца можно ожидать первые "чудеса" продвижения.

В целом, продвижение сайта в Яндексе включает в себя следующие моменты:

1. Обеспечение качественного контента. Поисковая система Яндекс уделяет вниманием всем страницам сайта. И это вовсе не говорит о том, что для попадания в пятерку выдачи необходимо только постоянно упоминать в статьях ключевые фразы. Более того, такие трюки создадут у вас переоптимизацию. Ключевые слова нужно использовать в контексте хорошей статьи и в морфологически разбавленном виде. А те конструкции, которые не используются в человеческой речи, лучше привести к читабельному виду. В противном случае роботы Яндекс вас "не поймут". Также если ключевая фраза содержит слово "цена", то в контексте должна упоминаться именно стоимость, самого слова не достаточно. Это уместно для отзывов, фотографий и видео.

2. Частота обновлений - если информация вашего ресурса будет обновляться часто, то Яндекс сразу обратит на него внимание. Частота обновлений для робота указывается в xml-карте веб-сайта.

3. Общее состояние веб-ресурса - наибольшим значением для поисковых роботов Яндекс обладают не отдельно взятые страницы, а общее качество всего сайта. Если сайт в целом обеспечен качественным контентом, сразу же каждая отдельная страница начинает ранжироваться чаще. Это же относится к общем тематике. Если это автомобильный ресурс, то статьи о моде и одежде едва ли проиндексируются.

4. Поведенческие качества - после того, как поисковик Яндекс отметит ссылки, удельный вес поведения сайта в ходе ранжирования возрастает. Это включает в себя и кликабельность ресурса в выдаче, и то время, которое пользователь проводит на сайте, и число просмотренных страниц и показатели отказов. По этой причине очень важно сделать ваш виртуальный проект максимально удобным для будущих посетителей и клиентов. Сегодня даже можно заказать проверку и анализ интерфейса сайта, после чего у вас будут на руках конкретные рекомендации с тем, что необходимо для улучшения удобства юзабилити. Вообще дизайн веб-ресурсов сложно переоценить.