Особенности продвижения сайта "визитка"

Особенности продвижения сайта "визитка"

Название сайта говорит само за себя. По сути это одностраничный сайт. Поэтому его продвижение несколько отличается от продвижения обычного интернет ресурса. Нет необходимости вследствие небольшого размера сайта использовать весь арсенал СЕО. Обычными приемами такой ресурс будет сложно продвинуть, однако это вовсе не означает, что его продвигать не нужно. Сайт с большим количеством контента оптимизируют и продвигают, используя другие механизмы.

Как продвигать сайт-визитку информационной направленности

Перед тем как определиться с методами продвижения сайта-визитки нужно обозначить те задачи, которые с его помощью нужно будет решать. Не следует вкладывать большие средства если ваш сайт-визитка носит консультационный характер или представляет информацию о той или иной компании. Сайт такой направленности нет необходимости продвигать в принципе. Если использовать правильную оптимизацию, то сайт будет находиться в ТОПе, ибо его название будет идентично с названием вашей компании. Клиенты быстро найдут необходимую информацию. От такого сайта большего никто ничего не ожидает.

Оптимизация продающего сайта-визитки

Одностраничные сайты-визитки созданные для продвижения того или иного товара или услуги отличаются от информационных. Здесь отсутствует любая посторонняя информация. По размерам такой ресурс также называют сайтом-визиткой, однако он решает абсолютно другие задачи. Для привлечения посетителей (чем больше посетителей на сайте, тем быстрее сайт окупится) ресурс должен иметь большую конверсию. В поисковых системах подобный сайт всегда будет оставаться ниже ожидаемых позиций. Продающий сайт-визитка предназначена для целевых посетителей. Поэтому следует использовать его в контекстной рекламе, такой как Google Adsense и Яндекс.Директ.

Если продающий сайт-визитка качественный, то контекстная реклама окупается быстро и с большим эффектом. Секрет окупаемости довольно простой - на такой ресурс привлекаются только целевые посетители. Они могут совершить определенное действие лишь только в том случае, если коммерческое предложение "завернуто в красивую обертку".

Сайт-визитка также может быть продвинут посредством размещения обзоров и пресс-релизов на специальных ресурсах. На них аудитория фактически уже готова к действию, вот почему конверсия должна быть высокой. Ссылки для СЕО в данном случае не имеют никакого значения. Их размещают для того, чтобы оживить коммерческий траффик, а он автоматически будет идти на ваш продающий ресурс.