Особенности современного SEO

Особенности современного SEO

   Знаете ли вы о том, что SEO продвижение бывает двух видов – внешнее и внутреннее? Внешняя оптимизация сайта подразумевает покупку ссылок, по которым пользователи будут приходить на ваш ресурс с других сайтов. Безусловно, продуманная политика внешнего SEO-продвижения принесет вашему ресурсу множество новых посетителей. Однако для того, чтобы этих посетителей удержать, необходимо так же детально продумать и механизмы внутренней SEO-оптимизации, включающей в себя и SEO-копирайтинг. Внутренняя оптимизация сайта— это правильная организация контента сайта, специально создаваемого с учетом необходимых запросов в поисковых системах.

   Сказать наверняка, какой из этих двух типов сео-оптимизации лучше и полезнее, — очень сложно, потому что их максимальная эффективность достигается исключительно при их взаимодействии. И если с внешним продвижением все ясно, то в вопросах внутренней сео-оптимизации существует огромное количество хитростей, секретов и особенностей. Поэтому давайте рассмотрим важнейшие характеристики именно того видасео, который не только поможет вашему сайту выйти на лидирующие позиции в поисковых системах, но и принесет пользу посетителям.

   Уникальность текста. Несмотря на то, что оптимизация сайта в первую очередь направлена на получение правильной реакции поисковиков, а не только заинтересованности пользователей, последним она также идет на пользу, ведь основной принцип качественного SEO – это создание уникального контента. Это необходимо не только для того, чтобы пользователи узнали из статьи что-то новое и интересное, но и для того, чтобы среди всех релевантных страниц поисковые системы выбрали именно ваш сайт.

   Плотность ключевых слов. Для того, чтобы поисковик выбрал ссылку именно на страницу вашего сайта, количество ключевых слов в SEO тексте должно составлять в среднем 4-5% от всего его объема. Соблюдая это несложное правило во время создания SEOконтента, можно заслуженно занять высокие позиции в списке результатов поискового запроса.

   Корректная структура HTML разметки. Как известно, поисковые машины не могут из текста понять, какая информация в нем имеет большое значение, а какая нет, если, конечно, им не помочь. Именно поэтому правильная разметка страницы с помощью специальных HTML-тэгов позволит поисковикам найти основные смысловые моменты вашего сео-контента. Кстати, всегда стоит помнить и о том, что поисковики «просматривают» документы сверху вниз, поэтому в SEO целях рекомендуется помещать всю семантически важную информацию в самом верху страницы.

   Качественный контент. Да-да, несмотря на то, что страницы на сайте индексируются роботами, приобретать ваши товары или услуги будут именно люди. Поэтому, учитывая и применяя на практике все особенности SEO, необходимо помнить и о тех финальных пользователях, которым предназначена информация на сайте. Добавляя многочисленные ключевые слова согласно всех правил сео, или же выделяя большие отрезки текста тэгами или

, чтобы придать им значимость для поисковика, не стоит забывать и о здравом смысле и чувстве меры.

 

   Применяя на практике все тонкости современного сео, описанные в данной статье, вы наверняка поможете вашему сайту подняться на ведущие позиции в результатах поиска. Не останавливайтесь на достигнутом, изучайте новые тенденции и помните, что эффективная оптимизация сайта — это настоящее искусство.