Продвигаем лендинг-пейдж

Продвигаем лендинг-пейдж
   Лендинг-пейдж – это генерирующая трафик страница, которая открывается пользователю при входе не сайт, поэтому от ее качества напрямую зависит, заинтересуется ли посетитель сайтом, захочет ли он купить ваш товар, или сразу покинет ресурс, не ознакомившись с ним. 

 

 Что должна содержать лендинг-пейдж, чтобы максимально заинтересовать посетителя

   
  • Содержательный и убедительный заголовок. Только каждый четвертый пользователь после прочтения заголовка продолжает дальнейшее изучение ресурса. Поэтому заголовок должен точно отражать суть ваших предложений и одновременно заинтересовать в дальнейшем изучении информации.   
  •    Подзаголовки, которые делят текст на несколько частей. Они должны быть максимально понятными и нести правдивые сведения о том, какая информация содержится в следующем за ней абзаце текста. Благодаря подзаголовкам пользователь может легко и быстро найти нужные ему сведения, без прочтения текста, информация из которого ему не нужна.
  •    Не стоит предлагать пользователю оставлять большое количество информации о себе. Если ресурс содержит формы, которые собирают данные о посетителе (регистрационные, заказа и другие), то они должны запрашивать минимальное количество сведений, только те, которые действительно необходимы. Кому-то просто лень вводить много информации, и поэтому он покинет сайт, а кто-то не хочет оставлять большое количество личных данных из соображений безопасности. Максимальное упрощение работы с ресурсом для его пользователей, окупается быстро и сполна.



   Лендинг-пейдж, в которой учтено все, что перечислено выше, станет отличным стартом для продвижения проекта в будущем.