Создание интернет сайта (web сайта) в Тюмени, описание процесса создания сайта

Создание интернет сайта (web сайта) в Тюмени, описание процесса создания сайта

Создание и продвижение сайта – относительно трудоемкий и длительный процесс, протекающий в несколько этапов. Обычно при прохождении данных этапов участвует не один специалист. В основном процесс разработки сайта можно разделить на такие этапы:

- Маркетинговое планирование;

- Техническое планирование (стуктуры);

- Разработка дизайна;

- Верстка макета;

- «Наложение макета» на систему управления сайтом (CMS);

- Наполнение (установка модулей, наполнение контентом);

- Тестирование и выкладывание.

Какие бывают виды сайтов?

Создание web сайтов – это общеизвестный вариант ведения бизнеса в Интернете. Сайты решают самые разнообразные задачи, в зависимости от вида.

Распространенные виды:

1. Интернет-магазин.

Интернет-магазины предназначаются для продажи товаров и услуг. Такие веб-сайты оснащены функциями заказа и оплаты через Интернет. Чтобы оценить эффективность работы данного типа, применяют коэффициент конверсии (отношение числа посетителей, которые воспользовались услугой, к числу посетителей, посетивших ресурс).

2. Блог.

Представляет собой интернет-дневник, где один или несколько человек пишут свои мысли, точки зрения, мнения на определенную или разные темы. Блог доступен и другим пользователям сети, они могут не просто читать, но и комментировать, делиться своими мыслями. Для создания блога не нужно много знаний и усилий, по сравнению с остальными типами.

3. Сайт-визитка.

Играет роль «визитной карточки» компании. Такие сайты состоят, как правило, из 1-5 страниц. Являют собой небольшое представительство компании в сети, которое обычно предоставляет сведения о ней, краткий перечень продуктов или улуг, контактную информацию.

4. Промо-сайт.

Промо-ресурсы коротко и запоминаемо рекламируют отдельный продукт, бренд или услугу. Его создание заключает в себе проектирование стильного дизайна, подключение программных модулей, индивидуальных систем навигации.

5. Корпоративный.

Является эффективным инструментом для обслуживания и привлечения клиентов. Предоставляет полную информацию по услугам, продуктам или брендам. Обычно присутствует возможность интерактивного общения персонала компании с клиентами.

Читайте так же: Особенности продвижения сайта "визитка"